В связи с тем, что трудно перечислить все, что будет претворяться в жизнь, решено на этой странице показывать только то, что будет реализовано в ближайших версиях Тысячи.
Снос втемную по желанию во время игры
Марьяж из четырех девяток
Функция администратора списка игроков с возможностью удаления любого из них
Сохранение договоренностей в файл на диске
Показывать карты от 9 к тузу и наоборот
Окно с сообщением не будет закрывать карты
и наверняка что-нибудь еще.
Насколько мне известно, Тысяча популярна только в пределах нашей бывшей общей Родины. Поэтому весь интерфейс в игре сделан только на русском языке. И в связи с этим стоит большой вопрос: нужно ли делать поддержку нескольких языков или нет? Если у вас есть соображения по этому поводу - напишите. Если же у вас есть желание помочь Тысяче заговорить на вашем языке - приглашаю вас к сотрудничеству. По вашей заявке вам будет выслан файл с сообщениями на русском, которые используются в игре, а вы его переведете на свой язык. Заранее хочу предупредить, что ваш перевод будет распространяться так же, как и сама игра, т.е. свободно и бесплатно, но, конечно, с обязательным упоминанием о ваших трудах.
Жду писем.
P.S. Время показало, что многоязыковая поддержка вещь нужная, и к настоящему моменту сделан перевод на 7 языков (не считая русского). Но список еще не закрыт. Дерзайте.
С появлением статистики появилась возможность рассчитывать более показательный рейтинг игроков, чем ныне существующий (сейчас выигрыш делится на количество сыгранных партий). Поэтому назрела необходимость объявить конкурс на самый лучший алгоритм расчета рейтинга. В расчете можно использовать любые данные, уже хранящиеся в статистике. Главное требование - получить рейтинг, отражающий реальную силу игроков. А дополнительные (необязательные, но желательные) требования такие:
Жду писем.
P.S. Вот уже прошел целый месяц (нет, уже два месяца), а по поводу рейтинга никто ничего не пишет. Видать, это слишком трудное задание. Ну, тогда не жалуйтесь на мой рейтинг. Уж какой есть.
P.P.S. После такой жалобы мне прислали сразу 5 вариантов расчета рейтинга. Теперь я не знаю, какой из них выбрать. Для версии 2.1j для пробы был выбрана формула Дмитрия Войнова:
(V/Z)*20 + B*3 + W*10 + 5
где V - выполненные заказы; Z - количество
заказов; B - количество бочек; W - количество
выигранных партий
или 0, если ни одной партии не сыграно.
Это самая простая формула из присланных мне, но
сила игроков отражается неплохо
P.P.P.S. Как оказалось в прошлой формуле есть один существенный недостаток - рейтинг напрямую зависит от количества сыгранных партий, так что тот, кто сыграл больше партий, будет чаще всего иметь более высокий рейтинг. Поэтому в версии 2.2 формулу расчета рейтинга опять пришлось менять:
(A+B-C) / N + S / K / 10
где A - сумма выполненных заказов; B - сумма очков, взятых при чужой игре; C - сумма невзятых заказов; S - сумма выигрыша; K - количество партий или 0, если ни одной партии не сыграно. Чует мое сердце, что эта формула тоже не всем понравится, но на мой взгляд она достаточно объективная.
Начиная с версии 2.1j, игрок может выбирать колоду для игры. Все желающие могут присылать свои колоды - они будут преобразованы в нужный формат, выставлены на страничке для всеобщего пользования с непременным упоминанием о ваших трудах. Размер у карт по возможности должен быть 71 x 96 пикселя (для разрешения 800x600; для больших разрешений размеры могут быть больше). Количество цветов не должно превышать 256. Использование большего числа цветов не запрещается, но это сильно скажется на размере самой колоды и времени ее скачивания. Изображения должны быть в формате BMP, каждый в отдельном файле. Получается 25 файлов: 4 масти по 6 карт и одна рубашка.
Жду писем.
Начиная с версии 2.2 для компьютерных игроков можно задавать свои собственные изображения. Если у вас есть набор интересных рож одной тематики и вы хотите поделиться ими с окружающими - присылайте их мне. Изображения должны быть в раздельных BMP-файлах, размерами не больше 80x90 (для разрешения 800x600; для больших разрешений размеры могут быть больше в 1.5 или 2 раза). Желательно, чтобы размер у файлов был небольшой для предотвращения задержек при сетевой игре. Цвет фона должен быть темно-зеленым RGB(0,128,0), если вы хотите, чтобы он становился прозрачным при изменении цвета игрового поля.
Жду писем.
1000
created by Vladimir Kryazh, kryazh@inbox.ru
last modified: December 23, 2002
URL: http://the1000.mail333.com/
URL: http://the1000.narod.ru/