Домой

Домой

Наших планов громадьё

(почти 2030)

В связи с тем, что трудно перечислить все, что будет претворяться в жизнь, решено на этой странице показывать только то, что будет реализовано в ближайших версиях Тысячи.


Многоязыковая поддержка

Насколько мне известно, Тысяча популярна только в пределах нашей бывшей общей Родины. Поэтому весь интерфейс в игре сделан только на русском языке. И в связи с этим стоит большой вопрос: нужно ли делать поддержку нескольких языков или нет? Если у вас есть соображения по этому поводу - напишите. Если же у вас есть желание помочь Тысяче заговорить на вашем языке - приглашаю вас к сотрудничеству. По вашей заявке вам будет выслан файл с сообщениями на русском, которые используются в игре, а вы его переведете на свой язык. Заранее хочу предупредить, что ваш перевод будет распространяться так же, как и сама игра, т.е. свободно и бесплатно, но, конечно, с обязательным упоминанием о ваших трудах.

Жду писем.

P.S. Время показало, что многоязыковая поддержка вещь нужная, и к настоящему моменту сделан перевод на 7 языков (не считая русского). Но список еще не закрыт. Дерзайте.


Расчет рейтинга

С появлением статистики появилась возможность рассчитывать более показательный рейтинг игроков, чем ныне существующий (сейчас выигрыш делится на количество сыгранных партий). Поэтому назрела необходимость объявить конкурс на самый лучший алгоритм расчета рейтинга. В расчете можно использовать любые данные, уже хранящиеся в статистике. Главное требование - получить рейтинг, отражающий реальную силу игроков. А дополнительные (необязательные, но желательные) требования такие:

  1. Изменение рейтинга должны происходить плавно
  2. Рейтинг должен быть неотрицательным числом
  3. Для игроков, еще не сыгравших ни одной партии, рейтинг должен быть равен нулю

Жду писем.

P.S. Вот уже прошел целый месяц (нет, уже два месяца), а по поводу рейтинга никто ничего не пишет. Видать, это слишком трудное задание. Ну, тогда не жалуйтесь на мой рейтинг. Уж какой есть.

P.P.S. После такой жалобы мне прислали сразу 5 вариантов расчета рейтинга. Теперь я не знаю, какой из них выбрать. Для версии 2.1j для пробы был выбрана формула Дмитрия Войнова:

(V/Z)*20 + B*3 + W*10 + 5

где V - выполненные заказы; Z - количество заказов; B - количество бочек; W - количество выигранных партий
или 0, если ни одной партии не сыграно.
Это самая простая формула из присланных мне, но сила игроков отражается неплохо

P.P.P.S. Как оказалось в прошлой формуле есть один существенный недостаток - рейтинг напрямую зависит от количества сыгранных партий, так что тот, кто сыграл больше партий, будет чаще всего иметь более высокий рейтинг. Поэтому в версии 2.2 формулу расчета рейтинга опять пришлось менять:

(A+B-C) / N + S / K / 10

где A - сумма выполненных заказов; B - сумма очков, взятых при чужой игре; C - сумма невзятых заказов; S - сумма выигрыша; K - количество партий или 0, если ни одной партии не сыграно. Чует мое сердце, что эта формула тоже не всем понравится, но на мой взгляд она достаточно объективная.


Колоды карт

Начиная с версии 2.1j, игрок может выбирать колоду для игры. Все желающие могут присылать свои колоды - они будут преобразованы в нужный формат, выставлены на страничке для всеобщего пользования с непременным упоминанием о ваших трудах. Размер у карт по возможности должен быть 71 x 96 пикселя (для разрешения 800x600; для больших разрешений размеры могут быть больше). Количество цветов не должно превышать 256. Использование большего числа цветов не запрещается, но это сильно скажется на размере самой колоды и времени ее скачивания. Изображения должны быть в формате BMP, каждый в отдельном файле. Получается 25 файлов: 4 масти по 6 карт и одна рубашка.

Жду писем.


Изображения игроков

Начиная с версии 2.2 для компьютерных игроков можно задавать свои собственные изображения. Если у вас есть набор интересных рож одной тематики и вы хотите поделиться ими с окружающими - присылайте их мне. Изображения должны быть в раздельных BMP-файлах, размерами не больше 80x90 (для разрешения 800x600; для больших разрешений размеры могут быть больше в 1.5 или 2 раза). Желательно, чтобы размер у файлов был небольшой для предотвращения задержек при сетевой игре. Цвет фона должен быть темно-зеленым RGB(0,128,0), если вы хотите, чтобы он становился прозрачным при изменении цвета игрового поля.

Жду писем.



1000
created by Vladimir Kryazh, kryazh@inbox.ru
last modified: December 23, 2002
URL: http://the1000.mail333.com/
URL: http://the1000.narod.ru/

Сайт создан в системе uCoz