Август 1997 года В рекордные сроки, за две
недели, сделана первая версия, по иронии судьбы
сразу получившая номер 1.20
Сентябрь 1999 года Начата работа по созданию
сетевой версии игры (скорее всего, 2.0). Кстати, желающие
участвовать в тестировании могут обращаться к
автору.
17 Сентября 1999 года В целях изучения общественного
мнения игра выставлена на сайт www.download.ru
Выяснилось главное: игра нужна.
1 Ноября 1999 года Для охвата еще большей
аудитории и удовлетворения ее законных
интересов был сделан новый сайт на www.crosswinds.net с
двумя зеркалами (ручного отражения) на
www3.cybercities.com и internettrash.com
2 Ноября 1999 года Официальным тестерам Тысячи
отправлена для детального обследования новая
сетевая версия 2.0
22 Ноября 1999 года В связи с положительными
результатами тестирования вышла новая сетевая
версия 2.0. Итак, что нового:
Игра по сети
Роспись
Накопление статистики по
сыгранным партиям
Сброс до нуля при 555 очках
Снос карт втемную
Пересдача при двух девятках в
прикупе
Сброс с бочки, если на нее
садится другой игрок
Возможность пересдачи не
только при 100 очках
Возможность изменять
большинство числовых параметров в
договоренностях
Отсутствие штрафа при выходе
Возможность не задавать пароль
Возможность изменения пароля
Просмотр статистики и
договоренностей во время игры
6 Декабря 1999 года Тысяча получила два бантика от
сервера ListSOFTGood и Users' Choice, кои бантики я с
гордостью выставляю на свою страницу.
29 Декабря 1999 года Выпуск новой версии 2.1. Что нового:
Поддержка английского языка
Звуковое сопровождение
Переговоры друг с другом во
время сетевой игры
Более аккуратная работа со
шрифтами
Возможность запретить
одновременное попадание на бочку
Возможность установить, что для
победы надо набрать больше 1000 очков
Золотой круг
Тузовый марьяж
Возможность объявлять козырь с
первого хода
Возможность не вычитать заказ
при росписи
Штраф при третьей росписи
Торг более 120 без марьяжа
Отслеживание небитки
Исправлена ошибка в
ограничении в торговле: 120+сумма марьяжей на
руках
Исправлен баг с пересдачей при
сетевой игре
Исправлен баг, связанный с
недозаказом со стороны компьютера
Исправлен баг с неожиданным
штрафом
На экран выводится имя игрока,
который объявил козырь
Нажав клавишу Shift можно
подавить объявление козыря
При нажатии на клавишу F9 ход
текущей игры выводится в файл 1000.log
Сохраняются протокол и имя
сервера, выбранные во время предыдущей игры
2 Января 2000 года Из-за нескольких ошибок в
версии 2.1 пришлось выпускать версию 2.1a с
исправлениями.
3 Января 2000 года Еще парочка исправлений - и вот
вам версия 2.1b. Оповещение пока не делается, вдруг
придется делать версию 2.1c.
4 Января 2000 года Долгожданная версия 2.1c. Ни дня
без новой версии!!!
6 Января 2000 года Эпопея продолжается. Сделана
версия 2.1d.
10 Января 2000 года Сделаны исправления в
алгоритме раздумывания над очередным ходом.
Теперь комп должен играть чуть сильнее. Готова
версия 2.1e.
12 Января 2000 года Вы будете смеяться, но пришлось
делать версию 2.1f. Радует только то, что с каждой
версией игра становится все лучше и лучше.
19 Января 2000 года Новая версия 2.1g. Самое главное
изменение - появление файла помощи.
10 Февраля 2000 года Еще более новая версия 2.1i.
Надеюсь, что это самая последняя версия из
длинной серии 2.1. Перечислим то, что изменилось
после самой первой версии 2.1:
Исправлены разнообразные
ошибки прошлых версий
Создана справочная система
Появилась поддержка немецкого
языка
Апрель 2000 года У моего сайта появляется новый
адрес the1000.nm.ru. Но если и с этим
сервером будут проблемы при скачивании игры, то я
уже не знаю, что делать.
27 Апреля 2000 года На сайт добавляются две новые
страницы: Частые вопросы и Ссылки.
12 Мая 2000 года Вышла в люди очередная версия 2.1j
(пришлось дать такой номер потому, что на версию
2.2 я обещал слишком много и всего сделать не
успел). Что нового:
При игре с компьютером можно
выходить в любой момент - текущее состояние
расклада будет запомнено полностью.
Возможность изменять размеры
окна. Карты и содержимое увеличивается при
увеличении размеров окна, но только в 1.5, 2, 2.5 и т.д.
раза.
Запоминается последняя позиция
и размеры окна.
Изменяется и сохраняется
размер и положение окна чата.
Запоминается имя игрока,
который последний раз играл в игру.
Запоминаются игроки справа и
слева, с которыми последний раз велась игра.
Поддержка французского,
литовского, украинского языков, транслита.
Язык можно выбрать с помощью
флажка внизу экрана.
Возможность выбора колоды для
игры.
Появилась кнопочка "..." для
быстрого выбор суммы заказа из списка.
Для возврата карты из сноса
обратно на руку теперь достаточно один раз на нее
щелкнуть.
Щелчок мыши на окне при
переключении из другого приложения не считается,
и карты не улетают, пока на них еще не успели
посмотреть.
При появлении кнопки "Все
мое" открываются карты у всех игроков.
Двойной щелчок мышью на
изображении игрока действует как кнопка
"Проснись".
Появился сетевой статус игрока
- цветок в углу экрана и возле изображения.
Кнопка "Расписать"
недоступна, когда нет штрафа за роспись, и
кто-нибудь находится на бочке или идет Золотой
кон.
Изменилась формула рейтинга.
Исправление: если сносится
часть марьяжа (или весь), то максимальное число
очков уменьшается на сумму этого марьяжа.
Исправление: раньше компьютер
иногда не сносил две карты соперникам.
Исправление: раньше на
некоторых компьютерах с корректно настроенной
сетью программа не находила ни одного протокола.
Эту проблему помогли решить Евгений Денисов и
Константин Оттен.
5 Июня 2000 года Создан чат для
объединения "тысячников". Об этом можно
прочитать здесь.
Ноябрь 2000 года Завершена работа над
Java-апплетом игры Тысяча для игры по Интернету на
отдельном игровом сервере. Пока такой сервер еще
не запущен, апплет оставлен до лучших времен.
Март 2001 года В связи с неудовлетворительной
работой сервера www.neamail.ru были
созданы еще два зеркала: the1000.narod.ru и the1000.mail333.com.
30 Марта 2001 года Бета-версия 2.2 была разослана
тестерам для проверки.
27 Апреля 2001 года Наконец-то вышла новая версия 2.2.
Что нового:
Новые договоренности:
Нельзя ходить с чужих козырей
Округлять очки при своей игре
Не показывать прикуп на 100
Пересдача при 4 девятках на
руках (после сноса)
Можно расписывать, если кто-то
на бочке
Можно расписывать при золотом
Можно увеличивать заказ на
золотом
Разрешить игру втемную
Не показывать прикуп при темной
Все договоренности
распределены по нескольким закладкам
Переделана система обозначений
в таблице
Таблица со счетом игры может
прокручиваться
Появился диалог с настройками
интерфейса игры
надпись и иконка при прятании
игры по Escape
вывод подтверждений:
при кидании половинки марьяжа в
момент, когда нельзя объявлять козырь
при игре втемную
при начале игры без изменения
заказа
на бочке при недостаточном
заказе для выигрыша партии
показывать флаг
показывать расшифровку в
таблице
показывать кнопку повтора
показывать кнопку Пас (в тех
случаях, когда игрок должен спасовать, чтобы по
отсутствии паузы другие игроки не догадались о
картах)
цвет почти для всех объектов на
игровом поле (кроме самого поля - пока)
Можно создавать и удалять
компьютерных игроков, менять их стиль игры
(скорее всего, в сторону ослабления)
Для игроков (компьютерных и
человеческих) можно задавать любое изображение
В меню появились пункты
Отложить игру и Бросить партию со штрафом
После окончания раздачи можно
посмотреть ее повтор
Просмотр прикупа/последней
взятки - в меню Просмотр
Увеличен размер сообщений чата
Изменен рейтинг
Окно игры восстанавливается
перед выдачей сообщения, если оно было
минимизировано
Игроков можно переименовывать
При просмотре договоренностей
галочки черные (но менять их все равно нельзя)
Исправление: Компьютер не будет
заказывать свыше 125 на бочке, когда этого нельзя
Исправление: Окно чата больше
не будет пропадать
Исправление: Курсор не будет
больше становиться не стрелкой
Исправление: Номер порта для
сетевой игры берется из реестра
Исправление: При нажатии
клиентом Cancel до начала игры он корректно
отключается от сервера
Игра стала FreeWare
Поддержка эстонского языка
Кнопки на игровом поле немного
отодвинуты друг от друга
Возможность изменять размеры
окна. Карты и содержимое увеличивается при
увеличении размеров окна, но только в 1.5, 2, 2.5 и т.д.
раза.
11 Мая 2001 года Версия 2.2a -
исправление нескольких ошибок версии 2.2
22 Мая 2001 года Версия 2.2b - одно
исправление и одно улучшение.
30 Мая 2001 года Версия 2.2c - одно
исправление, касающееся игры втемную по сети.
31 Мая 2001 года Версия 2.2d - одно
исправление, касающееся пересдачи из-за 4-х девяток
(мне это начинает надоедать).
09 Июня 2001 года Версия 2.2e - еще одно
исправление, касающееся игры втемную по сети.
18 Июня 2001 года Версия 2.2f - очередное
исправление, касающееся игры втемную по сети.
19 Сентября 2001 года Версия 2.2g
- заключительная версия из линейки 2.2 (я надеюсь). Улучшения
в основном связаны с графикой и интерфейсом. Что нового:
Наконец-то Симпсоны нарисованы такими,
какие они есть в реальной жизни.
Качество элементов игрового поля
и изображений Симпсонов не ухудшается при игре с большими
разрешениями экрана.
Есть возможность изменять цвет
игрового поля.
Есть возможность задавать фоновую
картинку: пока только в реестре HKEY_CURRENT_USER\Software\1000
строка Background - путь к BMP-файлу.
Можно использовать колоды с картами
любых размеров для улучшения качества изображения при игре
с большими разрешениями экрана.
Поддержка белорусского языка
(выбирается через флаг в вправом нижнем углу).
Теперь нельзя запускать второй
экземпляр игры для того, чтобы подсмотреть розданные карты.
Для игры можно использовать клавиатуру.
Назначения клавиш см. в файле помощи.
При выходе из игры не запрашивается
подтверждение для несетевой игры.
Если в тот момент, когда показывается
сообщение "Игра окончена", закрыть игру, то партия не будет
отложена, а нормально завершится.
В диалоге промотра последней взятки
можно посмотреть все предыдущие взятки текущей раздачи. Эти данные
сохраняются и при доигрывании отложенной раздачи.
По умолчанию при нажатии на клавишу
Escape игра сворачивается в трей. Отменить это можно пока только
через реестр: в HKEY_CURRENT_USER\Software\1000 установить значение
HideToTray в ноль.
При нажатии на клавишу Escape иконка
игры будет заменена на изображение письма, если попытка загрузить
иконку из указанного в диалоге Настройки файла окажется неудачной.
Исправление, касающееся пересдачи
из-за 4-х девяток.
Исправление: раньше во время сетевой
игры, после растемнения темной другим игроком, карты оставались
скрытыми.
Исправление: при сбросе с бочки счетчик
болтов за игру не будет сбрасываться.
Исправление, касающееся проблемы работы
с файлом результатов 1000.tbl на некоторых Windows98.
Исправление: иконка игры будет
корректно заменяться не только на NT/2000, но и на 95/98.
21 Января 2002 года Выпуск версии 3.0 beta
для всеобщего тестирования. Что нового:
Игра на четверых
Сетевая игра может быть сохранена для последующего доигрывания
Новые договоренности:
Прыжки в торговле запрещены
Болт на золотом считается за два
Болт на своей игре не считается
Можно расписывать при игре втемную
Для игры втемную надо иметь не менее nnn очков
Можно темнить, если кто-то на бочке
Добавлять стоимость марьяжа в прикупе
Добавлять стоимость половинки марьяжа в прикупе
Отрицательный самосвал
Можно задавать количество очков бочки (880 или 900) и сумму штрафа
Если клиент случайно отключился от сервера, то он может опять
подключиться к нему и продолжить игру (было реализовано еще в 2.2,
но нигде не описано); подробности см. в хелпе Описание игры | Розыгрыш.
Можно настроить интервал, в течении которого компьютер ждет нажатия
кнопки мыши, после чего продолжает игру
При наведении курсора мыши на ячейки в таблице партии выводятся
подсказки с объяснением ситуации
Возможность прятать игру в трей по клавише Escape
Возможность задавать фоновую картинку
Исправление ситуации, когда компьютер снова и снова требовал сноса карт
и не хотел продолжать игру.
5 Марта 2002 года Релиз версии 3.0.
Будем считать, что все ошибки бета-версии были выловлены и исправлены:
всем спасибо.
25 Марта 2002 года Одну ошибку в сохранении и
доигрывании партий все-таки упустили. Пришлось делать
версию 3.0a. Кроме этого начинает работу специальный
игровой сервер 1000 Online,
о работе над которым сообщалось еще в ноябре 2000 года.
3 Июня 2002 года За пару месяцев обнаружилось еще несколько
небольших ошибок, которые исправлены в версии 3.0b:
Исправление: при изменении размера окна изображения игроков могли
отображаться неправильно
Исправление: при свернутом окне могло выдаваться неправильное
сообщение
Исправление: галочка "Нельзя одновременно влезать на бочку" работала
только при включенной галочке "Сброс с бочки, если на нее влез другой"
Исправление: запрет расписывать, когда игрок находится на бочке,
не работал, если игрок на бочке сидел на прикупе
Исправление: если игрок на своей игре получал третий болт подряд,
то штраф за него не брался
Улучшен (до некоторой степени) алгоритм торговли при включенной
галочке "Не вычитать заказ при росписи"
23 Декабря 2002 года Очередная партия небольших ошибок исправлена в версии 3.0c:
Исправление ошибки восстановления сетевой игры, сохраненной,
когда ожидался снос от клиента
Исправление: игра зависала, если на экране появлялся какой-либо запрос
во время "быстрой игры на прикупе"
Исправление: если игрок сбрасывался с бочки из-за другого игрока,
то счетчик болтов подряд не обнулялся
Исправление: если игрок попал на бочку в тот момент, когда золотой
еще играется, то зачетные три кона на бочке начинаются только
после завершения золотого круга
Исправление: когда включена галочка "Болт на своей игре не считается",
то этот болт в таблице не показывается
Если нет ограничений в 120 очков на торговлю, то максимальный реальный
заказ отделяется от нереальных горизонтальной чертой в меню
быстрого выбора заказа
Известный баг: если игрок находится на бочке в тот момент, когда золотой
еще играется, то болт подряд не удваивается (в версии 3.0 этот баг
исправить невозможно)
5 Февраля 2007 года Небольшие исправления привели к версии 3.0d:
Исправление ошибки, появляющейся при попытке начать
сетевую игру в Windows Vista
Исправление: запуск игры
завершался аварийно, если колода с картами, выбранная в игре, была
удалена с диска